четверг, 14 ноября 2013 г.

Шапка для блога БЕЗ программы ФотоШоп

Давно хотела поделиться, как можно сделать шапочку для блога без программы фотошоп. Именно так я делала свою шапочку. И пока ждала, когда появится время что бы все отфотографировать и выставить, совершенно случайно увидела, что уже до меня сделали видео, как это можно сделать:)

Этими видео и хочу поделиться!

Создание шапки блога 

в программе Paint

Свою шапочку я сделала еще проще. Сделала фотографию с использованием своих работ, так что бы фотография была длинная. Обрезала ненужности. В программе Paint добавила еще пространство в котором сделала надпись и затемнила нужным цветом. И шапочка готова:)

в программе Word



И переношу в этот пост информацию о том, как исправить темные фотографии, 
которые загружаются через блогер.

Уже давно столкнулась с тем, что фотографии, которые загружаются в блог становятся темными. И вот сегодня, прочла у Елены, что это какие-то настройки в самом блоггере и лучше загружать фотографии с яндекса через URL адрес.
И действительно сработало!

Это фото загружено через яндекс

а это с компьютера
 Разница ощутимая!

Но, есть и минус! Когда фото загружено через яндекс, тогда оно не будет отображаться в гаджетах блоггера. Поэтому, первое фото я загружаю через блогер (и делаю его маленьким), а все остальные, через яндекс:)

Теперь хочу поделиться, как фото из яндекса разместить в шапочке блога.

В яндексе выбираем к нашей фотографии - Другой размер (и щелкаем на самый большой, в моем случае 1041 × 282 (но не нажимайте на Оригинал, потому что тогда ничего не получится) 

Теперь щелкаем на фото и нажимаем Копировать URL картинки (это должно выглядеть так http://img-fotki.yandex.ru/(тут будет название вашей фотографии)_XXXL.jpg)

Заходим у себя в блоге в Настроить - Дизайн - Заголовок (изменить) - старую фотографию удаляем. 
Ссылку, которую мы скопировали необходимо вставить в окошко под "Из Интернета. Вставьте URL изображения ниже" и ждем, когда фото загрузится. 

Нажимаем сохранить и наша шапочка теперь радует глаз!!! 

Надеюсь, что все понятно:)

За помощь с яндексом благодарна Леночке блог "Связано с любовью"!

Очень надеюсь, что информация окажется полезной и ваш блог украсит самая красивая шапочка

35 комментариев:

  1. Спасибо! Для меня оооочень полезная информация! Шапочки пока нет, но я об этом думала. Хотела найти время, погуглить, поискать, сообразить как, что... А тут клад прямо в руки!!!! Огромное сапсибо!
    Заходи на мои целых две конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень рада, что пост оказался своевременным!:)
      Спасибо за приглашение!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оля, надеюсь, что информация пригодится!

      Удалить
  3. Олен, как я рада, что ты с этим справилась! А то вчера вечером прямо одни печальные посты( у тебя с баннером, у Джульетты- с копипастерами.
    Ну ты разобралась-уже легче, а Джульетте ещё придётся покопаться со своей проблемой, уверена, решение найдёт!)
    И спасибо, что поделилась, наверняка рано или поздно пригодится!!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Я сама вчера прыгала от счастья, когда получилось все вернуть на свои места:)))
      Будем надеяться, что Юля сможет найти решение своей проблеме - это действительно очень неприятно(

      Удалить
    2. верю тебе) сама такая) когда впервые с баннером разобралась, причём сама сидела во всём копалась долго и нудно, но сделала, то прыгала и пела песни, муж аж косо на меня поглядывал и приговаривал-"А я сошла с ума!")))) а я и не спорила, сошла так сошла!)))

      Удалить
  4. Оленка, спасибо большое, что делишься полезной информацией!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну очень полезный пост. Прям "в руку" (ну или как там правильно:) Когда не знаком с фотошопом, но очень охото красивую шапочку в блоге, здорово, что кто-то делится необходимой информацией. Спасибо огромное, Олен. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду ждать, когда у тебя появится шапочка;)

      Удалить
  6. Супер! Спасибо, нашла у Вас много полезной информации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, очень рада, что блог оказался полезным!

      Удалить
  7. Спасибо, очень полезная информация, надо бы изменить свою шапку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что информация оказалась полезной:)

      Удалить
  8. Ой, Оленка, спасибо тебе за полезность! А я думала, что без фотошопа вообще никак :) Обязательно учту, когда буду делать шапку со своими цветами-уж очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так раньше думала, но когда нужно было сделать шапочку своему блогу, то пришлось выкручиваться из того что есть:)
      Буду ждать с нетерпением твою новую шапочку!

      Удалить
  9. Оленка, рада, что у тебя в блоге все вернулось на свои места и спасибо за познавательную информацию, приму к сведению!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Оленка! Думаю позже воспользуюсь твоими уроками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, буду рада если пригодится!
      Но, это не мои уроки - все позаимствовано из интернета:)

      Удалить
  11. Спасибо, Оленка! У твоего блога красивая шапочка! И блог интересный, буду заходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!
      Заходите, буду ждать:)

      Удалить
  12. Олёнка, спасибо большое! Очень актуально! Как раз мечтаю поменять шапку в блоге, думаю что сейчас всё получится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, очень рада, что информация оказалось своевременной.
      Буду с нетерпением ждать новую обновку твоего блого-домика:)

      Удалить
    2. Олёнка, я всё сделала! Иди смотри )))
      http://margaritahristolybova.blogspot.ru/

      Удалить
  13. Я в восторге!Такой информации нигде не находила!Огромное человеческое спасибо!У меня получилось!Теперь шапочка блога светлая,не серая!!!!Супер!!!я тебя люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, что информация пригодилась!!:))))

      Удалить
  14. Супер- полезная статься, Оленка! Спасибо большущее! Мне только для себя ее нужно все равно переработать, так как я работаю через Мас, а не Windows :) но это, я полагаю, уже мелочи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду рада, если пригодится!
      А я для этого пользуюсь Paint:)
      Желаю, что бы в скором времени твой блого-домик украшала неповторимая шапочка!:)

      Удалить
    2. О, благодарю))
      Оленка, а ты случайно не знаешь, как называется этот гаджет, который картинками показывает твои работы в конце сообщений "You might also like:@" ?

      Удалить
    3. Наташа, привет!
      знаю:)) он называется linkwithin
      вот нашла МК, как установить эту программку у себя в блоге. Или просто задай в гугле "как установить виджет linkwithin";)
      Желаю удачки!:)

      Удалить
    4. Большое, большое спасибо!!

      Удалить
    5. всегда пожалуйста:)))))

      Удалить

Спасибо огромное за Ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...